Советы авто владельцам зимой

Услуги такси в Зеленограде— как найти хорошего перевозчика? Телефон 8495 999-99-99 — выезд к клиенту через 5 минут.

Рекомендации автолюбителям

Не используйте ручной тормоз, оставляя автомобиль на ночь. Колодки могут примёрзнуть или приржаветь.

Чтобы избежать подобных неприятностей, оставляйте автоматическую коробку передач в положении «parking».А на механических коробках оставляйте включённой первую передачу.

Выйдя утром к автомобилю, вы можете обнаружить обмёрзшие стёкла. Лёд в отличии от снега смахнуть не получится. Обогрев стёкол, на холодной машине отнимет у вас много времени. Для очистки стёкол воспользуйтесь не нужным CD диском. Этот способ сэкономит вам кучу времени.

Если утром ваш двигатель не завёлся, то причина скорее всего в недостатке топлива. Залейте в воздушный коллектор не много топлива из ёмкости, которую обязательно держите в багажнике.

Если мотор оснащён карбюратором, то под кожухом заметите заслонки. На них налейте не много топлива. На инжекторном двигателе снимите резиновую трубку после фильтра и в отверстие налейте бензин. После чего автомобиль заведётся. В ближайшее время обязательно обратитесь в сервис.

Некоторые автомобилисты зимой уносят аккумулятор домой, в тепло. Чтобы утром он смог завести двигатель. Делают это постоянно. На японском «автопроме» аккумулятор относительно не тяжёлый, но располагается в не удобных местах. Поэтому поместите его в специальную сумку с ручками, для удобного переноса, извлечения.

Зимние, шипованные шины улучшают проходимость автомобиля на снегу и рыхлых поверхностях, но на асфальтированной поверхности существенно увеличивают тормозной путь автомобиля. На ледяной поверхности шипы могут встать в клин.

В этом случае вы полностью потеряете сцепление с дорогой и торможения соответственно тоже не будет. Эксплуатация автомобиля на таких шинах увеличивает износ ступиц и расход топлива. Не начинайте движение, пока указатель температуры двигателя не сдвинется с места. В противном случае вы подвергнете двигатель повышенному износу.

На разряженном аккумуляторе заводите двигатель инжекторного типа следующим образом. Включив зажигание, выжмите сцепление(если ручная КПП), не много «крутните» двигатель и отпустите ключ.

Включится топливный насос на несколько секунд. Тем самым давление в топливной системе поднимется до рабочего и прогреется аккумулятор. После чего он будет готов к боле мощному импульсу. И соответственно ваши шансы «завестись» значительно возрастут.