Восстановление работы Таксомоторного парка в Москве после войны

ТАКСИ ПОСЛЕ ВОЙНЫВ послевоенные годы правительство России возобновило работу таксопарков. В 1944 году в Первый таксомоторный парк поступили новые машины «Победа» в двух вариантах: ГАЗ-М20 и ЗИС-110. Салон этих автомобилей был больше, чем у «Эмки», к тому же он отапливался. Имелся также вместительный багажник, что сделало «Победу» самой распространенной машиной такси в Москве.

Снаружи вид автомобиля тоже изменился: верх был окрашен в светло-серый цвет, низ – в тёмно-серый.

На борту появился зеленый огонек, означавший, что машина свободна, а также впервые такси обозначили шашками на борту.

В 50-х годах автомобили такси не были серыми, а имели разноцветную окраску. 

«Победа» стала такой распространенной ещё и благодаря экономичному расходу бензина. Объём двигателя хоть и был меньшим, чем у ГАЗ-М1, но обладал способностью развивать такую же мощность.

ЗИСы работали в качестве «маршруток» и на линии. Но их существенным недостатком являлась высокая стоимость. Поэтому их пытались использовать на дорогах из города в аэропорты, затем задействовали на международных маршрутах. Кабриолеты ЗИС-110Б также возили группы туристов по маршруту от Центра до Ленинских гор. 

Так как в послевоенное время столица ощутила острую нехватку автобусов, в таксопарках появились машины ГАЗ-ММ, в которых могли разместиться до десяти человек.

Таким образом, таксомоторный бизнес в Москве в послевоенные годы сумел полностью возобновить работу и с каждым годом процветал и набирал обороты.