Минусы работы в Яндекс такси для новых водителей

Яндекс Такси

Ежедневно в такси приходят новые водители, и для них расскажем о минусах работы в Яндекс такси.

Минусы работы в Яндекс такси

Один из самых главных минусов – это подача машины. Радиус подачи бывает просто огромным. От 5-6 км, доходит до 10 км. А для небольших городов это могут быть даже разные районы. Поэтому новички – водители, которые боятся за рейтинг и за отмены, едут на такие заказы, теряя время и бензин.

Второй минус Яндекс такси, это навигатор, который привязан к системе. Навигатор некорректно отображает некоторые адреса, и подъезды к некоторым домам отображены неверно. Из — за этого люди часто путаются и 

едут совсем не по той дороге. То есть, проще говоря, Яндекс видит дорогу даже там, где ее нет.

Часто бывает ситуации, когда клиент написал адрес в приложении, а точка случайно может сдвинуться. И вместо жилого дома, точка оказывается просто посреди дороги. Из-за этого возникают путаницы, выяснения. Тратится дополнительное время. Клиенты полагаются на геолокацию, но она иногда ошибается. Не все пассажиры могут правильно поставить метки.

Тел: 8 (495) 999-99-99

Третий минус это пробки, из-за того же навигатора. Показывает пробки там, где их нет, и наоборот. Показывает свободную дорогу, а там авария и вы не проедете. Стоимость заказа увеличится, но никто вам не доплатит.

Четвертый минус, это длинные заказы Яндекс такси. Новички получая такой заказ, ожидают, что им заплатят много денег. Но на деле это заказы в минус. Только если высокий коэффициент, то тогда ещё заказ имеет смысл.

Пятый минус это, как ни странно, заказы в аэропорт. Каждый новичок радуется получить такой заказ. Но он выгоден только ночью, в остальное время вы обратно поедете пустым, а это большой километраж. Хорошо, если у вас подключены все ДС и вам попадется попутный заказ. Но это случается крайне редко.

Шестой минус это ложные заказы. Многие водители других парков недолюбливают Яндекс и считают, что Яндекс отобрал у них клиентов. Создают через приложение фейк-заказы. Например, известное в каждом городе такси «М…м». В своем чате водители данного такси призывали к байкоту Яндекса и создавали фейковые заказы.

Седьмой минус для новичка это безналичные заказы. Так как в такси в основном идут не от хорошей жизни. Если вы кое-как наскребли на аренду авто, ещё не очень знакомы, как происходят выплаты, не очень доверяете своему парку. А тут сыпятся только безналичные заказы. Новичок начинает злиться, ставить фильтры на наличные. Заказы резко сокращаются и заработок начинает падать.

Ну и ещё один минус, который хочется отметить, то, что также напрягает новичков – это отсутствие в некоторых таксопарках операторов. Часто попадая в непонятную ситуацию водитель теряется, боится отменить вдруг заблокируют. Да даже по работе возникает вопрос, хочется узнать, а узнавать не у кого. В приложении нет мгновенной поддержки.

Вот пожалуй основные минусы работы в Яндекс такси, которые поджидают новичка при работе с корпорацией Яндекс.